среда, 5 августа 2015 г.

Лето во всем или обложка для альбома

В Питере наконец-то началось лето (не прошло и двух месяцев), а я хочу показать вам обложку альбома, который я сделала для подруги. Сам альбом очень яркий, и обложка у меня соответствующая. Желтый, розовый и зеленый - это ли не летние цвета? А вот и сама героиня сегодняшнего поста 




Немного деталек




Сам альбом пока показать не могу - не успела сделать фото. Но очень, очень скоро вы его увидите.

Обложку делала по скетчу Savushka Scrap. Как только он мне встретился, сразу подумала - вот он, идеальный скетч для моей обложки. 



А вот как обложка выглядит сзади 




Вот какой пухляш у меня получился. Всего пять разворотов, но зато какие! Кстати, это мой первый альбом, сделанный в переплете. Использовала МК Елены Виноградовой. Ну и намучилась же я с ним! За счет того, что странички очень многослойные и плотные, они совершенно не хотели держаться на клею, пришлось их прошить. Могу сказать, что это было непросто. Спасибо моей машинке Зингер, она меня в очередной раз спасла.

И как я уже говорила, палитру и настроение обложки мне подарило лето. Поэтому хочу поучаствовать в задании Киевского скрапклуба "Подарило лето"


На этом прощаюсь. 

Ваша И

3 комментария:

  1. Очень красивая обложка, а цвета прям загляденье! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая обложка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя, яркая обложечка получилась!! Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить