понедельник, 2 ноября 2015 г.

Взрыв цвета или альбом для подружки

Всем привет!

Наконец я добралась до блога (и для этого понадобилось не больше ни меньше, а целый отпуск!)))) и могу показать альбом, который я сделала для своей подружки. Обложку я показывала, а сам альбом - нет. Он получился очень яркий, насыщенный эмоциями и очень девчячий. В общем, смотрите сами:




Альбом формата А4, за основу взяла крафт-бумагу и добавила к ней скрап-бумагу ноты и еще кучу всего)))

Этот альбом - мой первый опыт работы со спреями, текстурной пастой, трафаретами. Могу сказать, что интересно было - очень, но не хватало, конечно, опыта. В будущем, планирую посетить пару живых или онлайн мастер-классов микс-медиа. 

Вот первый разворот, который я, как обычно, делала последним. Он о красоте и о дружбе





Использовала кучу новых для себя материалов - кальку с распечатанными на ней картинками, пленку-оверлей (сама печатала картинки, найденные в интернете). Мне очень понравилось использовать эти материалы, а также ноты. С их помощью старалась смягчить несколько чрезмерную (на мой вкус)))) "мимимишность" бумаги.

Второй разворот - о нашей веселой компании






Раскладушка на правой странице скрывает под собой кармашек из оверлея, а в нем - два тэжика с посланиями. В целом, альбом получился очень насыщенный, с большим количество фото и секретиков. Все их, конечно, не показать))))

Везде летают бабочки и цветут цветочки



Третий разворот о путешествиях:





Очень классно вписались фото великов из Амстердама. Вроде бы буйство красок, но все сочетается.

Четвертый разворот о вечеринках. Делала его самым первым, и он у меня самый любимый. Наверное из-за названия - a little party never killed nobody))






Тоже в нем и книжечка, и тэги с фото спрятаны. Насыщенный разворот и веселый.

На нем, конечно, классные фотки с наших совместных вечеринок. Эх, как мы зажигали! Но и сейчас тоже могем)))! Я в нас не сомневаюсь.

Ну и последний, пятый разворот опять о дружбе



Весь такой розовый и мимимишный. Классно получилось с моей рубашкой в клетку на правой странице. Она просто отлично подошла к бело-розовому шеврону.

А вот и облачка полетели. Сидим на лужайке, жуем бутики и наслаждаемся этим прекрасным миром...


Вот такое девчячье нежно-розово-цветочное безумие. Мне очень нравится! И еще немного деталек






Надеюсь, было интересно. С этим альбомом хочу поучаствовать в задании Glue & Paper - Долой осеннюю хандру


Вдохновилась морским пейзажем.

И в задании ScrapCraft Из чего же?


На этом прощаюсь. Надеюсь, порадовала вас яркими летними красками в эти осенние деньки.

И

6 комментариев:

  1. Сколько веселых моментов! Прекрасный подарок подруге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, что чувствуется веселое настроение альбома)))

      Удалить
  2. Интересный красивый альбомчик! Замечательный памятный подарок! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город - творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Из чего же сделаны наши девчонки...(с)
    Из дружбы. путешествий, ярких красок и радости)
    Спасибо от ScrapCraft за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа. Спасибо, что творите с Glue And Paper

    ОтветитьУдалить