среда, 20 января 2016 г.

СП Пока дети спят. Первый разворот.

Привет-привет!

А я пытаюсь вскочить в вагон уходящего поезда и показать свой первый разворот по СП Пока дети спят

Осталось всего пара часов до 12.00 и вот наконец-то у меня все готово. Хочу поблагодарить Пензенский скрап-клуб за чудесный подарок - 10 дней на разворот - это то, что нужно. По крайней мере мне. Иначе я бы ни один разворот не запостила вовремя. 

А теперь о самом СП и моем будущем альбоме. Мне подходят оба баннера - девочковый и мальчуковый, тк я делаю альбом о двоих своих детках. Идея в том, что это не обычный малышковый альбом, а осенний. С осенними фотографиями за 5 лет, с момента рождения моего сына, а затем появятся и дочкины фото))) 

Мои фавориты в 2016 были December daily и осенние альбомы. С December daily я, пожалуй, подожду следующей зимы, а вот альбомчик об осенних моментах решила сделать сейчас. Тем более у меня есть чудесная бумага от Carta Bella ... Так она мне нравится, ну просто очень! Хотя, если честно, мне нравятся все осенние коллекции. Все эти яблочки, грибочки, ежики и лисички, это же просто мимими)))) Ну и, конечно, цветовая гамма. Теплые, вкусные и яркие осенние цвета я просто обожаю.

Тк наборчик бумаги Carta Bella у меня 15х15, я дополнила его бумагой от Doodlebug Fall friends и несколькими листами simple stories. По цене вышло то же самое, что и набор Carta Bella 30х30, так что можно было купить и его, но я люблю поломать голову над тем как сочетать бумагу от разных производителей и из разных коллекций, поэтому для меня то, что бумага разная - это в кайф)))

Ну а вот что у меня получилось


.
Тема задания первого этапа - мамина улыбка, и эта тема полностью сочетается с моей задумкой. Ведь мой разворот о нашей с Егором первой осени, осени, когда мы с ним познакомились))) На первой странице я беременная Егориком. Оень пригодилась карточка со словом Smile. Да и на фото я такая счастливая и улыбающаяся!

На левой страничке у меня раскладушка. Так долго думала, как ее закрепить, а потом пришла ко мне идея со шнурком и брадсом. Мне очень нравится, как получилось))) А еще на шнурочек подвешен металлический листик. Обожаю такие милые детали!
Открываем разворот, а там мое фото с животиком и фото из роддома, а под ними - тэжик, на котором я напишу памятные для меня вещи.

Второй разворот


 

Между двумя страничками я добавила дополнительную размером 15х15. Очень нравятся такие вставки в альбомах, а еще круглые окошки. Поэтому такая доп. страничка в альбоме у меня будет не одан. Завязывается она на шнурочек, который протянут через тэг.

Развязываем веревочки, раскрываем и...

Видим маленького Егорика))) Такой он славный на этих фотках! Не могу смотреть на этот разворот без умиления. Мимими зашкаливает)))

Тут у меня чего только нет. И шейкер вверху странички, и маленький кармашек с фото Егора и тэжиками внутри, и еще большой карман для больших фото. А теперь по-порядку

Шейкер (жадь не видно яблочек на фото, они там тоже есть))))

Тэжики

Кармашек

Дополнительная страничка

И фото-книжка вложенная в боковой карман


Сзади можно разместить фото или что-то написать. Я пока еще не решила.

Вот такой разворотик получился. Извиняюсь, за много текста, просто уж очень он мне нравится. Раза 4 или 5 я к нему подходила. Что-то делала, оставляла, придумывала новые фишки и делала дальше. 
А как я фото делала.. Это отдельная история. Т.к. домой прихожу поздно, а ухожу рано, световой день дома я не застаю. Поэтому сегодня потащила с собой фотик на работу. Ждала пол дня пока начальник уедет в командировку и в последний момент, когда уже были сумерки, закрылась в его кабинете и сделала фото! Надеюсь, он не прочитает этот  пост)))

Вот такие дела. Жду второго этапа с нетерпением и радуюсь, что 10 день во втором этапе - это суббота)))

Обнимаю, И

8 комментариев:

  1. Ирина, столько тепла в Вашем развороте, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и позитивный разворот у вас, мне очень понравился :)
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, Спасибо. Очень здорово быть с вами! Вы мой вдохновитель в этом проекте)))

      Удалить
  3. Юля, разворотик такой яркий и осенний, сразу теплых сентябрьских денечков захотелось.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, эта тёплая осень и меня вдохновила на создание такого альбома))) спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. У вас тоже очень интересный и многодетальный разворотик получился) очень нравится!

    ОтветитьУдалить