воскресенье, 13 декабря 2015 г.

СП Kraft Love. О любви к крафту и эпических трудах)))

Та-да-да-дам! Та-да-да-дам! Я это сделала! Наконец-то я закончила альбом по СП
Kraft Love
Сам СП закончился еще в августе, а я доделать альбом не успела. Но я не из тех, кто бросает начатое. Я люблю доводить дело до конца. И вот он! Мой любимый, мой самый крафтовый, самый нежный альбом.

Обложку делала согласно ОЭ, но забыла про тэг, зато металлические часики - здесь

Обложка сзади

А вот и первый разворот. Его делала без ОЭ, тк он дополнительный, пятый. И немного отступила от палитры. Не могла не использовать эту чудесную голубую бумагу от Kaiser Kraft







В этом альбоме есть все, что я люблю - крафт, ноты, брызги, классная бумаги и вдохновляющие задания от Скрап Мир.

Второй разворот был сделан по первому заданию СП. Согласно ОЭ у меня здесь:
- многослойное большое сердце с использованием крафт-бумаги (можете вклеить туда фото или использовать для журналинга)
- разрезанный чпиборд, часть которого приклеена на двигающийся элемент (чтоб складывался и раскладывался как пазл


 Многослойное сердце и открывающийся чипборд в 1 флаконе


Сделала в альбоме кучу раскладушек, открывающихся страниц и тэгов. Думаю, с учетом карманов поместится фоток 50-70.

Третий разворот у меня в альбоме, и ОЭ из блога ScrapMir 3 этапа:
1. гирлянда из сердец, подвешенная за 2 конца (планирую написать там имена моей семьи)
2. подвешенное сердце частично из ткани с мягкой внутренней частью
3. цветок из бумаги, сизали


Вот оно, подвешенное сердце, не очень мягкое, но из ткани, крафта, сизали, и скрап-бумаги

А вот самодельный цветок моего производства, с пуговкой внутри

Вторая страничка с гирляндой, а еще тут маленький кармашек, раскладная страничка, пару тэгов и куча милостей



Четвертый разворот самый насыщенный.Сделала его по 4 этапу СП. ОЭ:
ОЭ:
1. большой тканевый карманчик
2. раскладушка с неодинаковыми фото
3. цветочки, листочки из бумаги по МК
Можете выбрать любые 2 элемента)

На этой страничке у меня 1 ОЭ - самодельный цветочек, а еще куча всего другого. Смотрите сами



Крафт-конверт спрятался под раскладушкой, а под ним еще и тэги

Птичка выбралась из клетки и попала в волшебный сад

Тэги спрятались за открывающейся страничкой и так и ждут, чтобы на них что-то написали

Вторая страничка с тканевым кармашком

И опять страничка открывается, а там... Маленькая книжечка под держателем с сердечком, раскладушка и птицы любви и счастья)))


Ну вот. Почти все. Остался последний пятый разворот, который я сделала по заданию 2 этапа:
ОЭ:
1. Применяем трафаретную технику на одной страничке + повторяем рисунок но уже в слоях на второй страничке
2. Самодельные не большие сердечки - одно или несколько. Можно по МК, можно другие, главное - применить минимум 3 техники на сердечке.

Это задание было для меня самое сложное. Именно трафаретная техника поставила меня в тупик. Попробовала ее в этом развороте. А вот самодельные сердечки - любовь навсегда! Так понравилось их делать. Правда помог чипборд "сердца", очень кстати пришелся в этом альбоме.

Оба ОЭ на второй странице, а пока полюбуйтесь первой


В небе парят птицы... Люблю этот нежный, воздушный разворот

Вторая страничка

 Вот оно, многослойное сердце

А тут в правом углу - трафаретная техника

Опять страничка открывается...

А там конверт 

и раскладушка, которая вынимается из кармашка

Вот такая красота у меня получилась, скажу без лишней скромности)))

При создании обложки

Вдохновлялась скетчем от Творить Мечты

А также заданием "Сладкий декабрь" от челлендж-блога Ванильные мечты

И хоть альбом у меня и не новогодний, но доделывала его в декабре и настроение самое, что ни на есть новогоднее!

Если честно, я очень, очень рада, что очередной мой "эпический" труд закончен. Долго трудилась над ним вечерами после работы и в выходные, проснувшись в 7 утра, пока дети спят. И вот - он готов. Спасибо Feniks Persovaja за вдохновение, ScrapMir за классный СП. Была рада быть с вами!

Кстати, в этом СП использовала бумагу других производителей - Kaiser Kraft и Prima Marketing, а недавно купила свою первую бумагу ScrapMir - Рустикальная Зима, и просто в восторге от нее. Ждите новогодних открыток!

На этом все! Рада, что заглянули.

И

6 комментариев:

  1. Ирочка....!!!
    Это прекрасно!!!
    Альбом великолепен в полном смысле этого слова! Такой свежий, полный воздуха...движения!
    Я тоже обожаю Кайзеркрафт!)
    Вы меня так порадовали на ночь глядя))
    Ура!!
    Я просто счастлива!))
    Оказываются есть ещё люди, которые доделывают свои проекты и это здорово!!
    Пойду добавлю вас в компанию девочек, которые завершили проект!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://blogscrapmir.blogspot.com/2015/08/kraftlove_25.html

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое за эти слова))) И еще раз, спасибо за вдохновение!

      Удалить
    3. Добавила себе на панельку баннер финалиста. Так приятно! Ура!!!!

      Удалить
  2. Очень интересный и красивый альбом! Спасибо что творите вместе с "Ванильными мечтами"!

    ОтветитьУдалить