пятница, 26 июня 2015 г.

Мечты о море...



Привет! Ура!!! Это мой первый пост в блоге! Долго готовилась к этому моменту, несколько раз переделывала шапку блога, меняла фон и в итоге решила, что если я не остановлюсь, то никогда ничего не запощу. В итоге, дизайн дизайном, а работу с мастер-класса Елены Моргун в рамках Скрап Будней я все-таки размещу.

Это моя первая страничка, так что не судите строго)))



Мастер класс Елены был очень живой и вдохновляющий, несмотря на то, что утром надо было на работу, я трудилась до самого утра и весь день была на подъеме. Вот что делает с нами вдохновение!

И немного деталей:



Мне очень понравилось работать в этой технике, использовать грунт и акварель, поэтому хочу попробовать сделать еще работы в таком стиле. Кстати, хотела сказать, что ранее я никогда не делала странички, т.к. считала их бесполезными. Теперь я думаю иначе. В работе со страничкой вырабатывается умение создавать композицию, сочетать цвета и придерживаться определенного стиля. В общем, хватит мыслей в слух. Вот еще пара фото:




С этой работой я хочу поучаствовать в задании скрап-клуба Скрапим на радость


Июнь - месяц Виктории Соседской


Моя тема - Путешествие.

Спасибо за внимание. Всех целую!

Ваша И

#страница #акварель #море 

1 комментарий:

  1. Ирина, страничка просто замечательная. Очень сочная, яркая и позитивная. Спасибо за поддержку нашего проекта. Скрапим на радость ))))

    ОтветитьУдалить