воскресенье, 28 июня 2015 г.

Day dreams...

Привет! И снова я хочу поделиться результатом участия в онлайн вебинаре Скрап будни. Потрясающий мастер-класс Натальи Шалыгиной вылился вот в такую страничку


Наталье удалось создать удивительную атмосферу вдохновения, полета фантазии и свободы. Мне кажется мне удалось передать эти эмоции в своей страничке. Когда я смотрю на нее, я вспоминаю теплый вечер в Лиссабоне, прогулку по замку Сент Джордж и полное ощущение счастья и красоты мира.

Еще немного деталей:



С этой страничкой я хочу поучаствовать в Горячем месяце от "Скрапим на радость"


Темы июня, предложенные Викторией Соседской


Тема - теплый вечер/романтика. Хотя, конечно, эта страничка подходит под несколько тем - "Путешествие", "Акварель". Но так как само фото и настроение странички очень романтичное, то эта тема, мне кажется, больше всего соответствует сути моей работы.

Спасибо, что заглянули)))

Ваша И

Комментариев нет:

Отправить комментарий